среда, 20 апреля 2011 г.

Очищение организма. Рисовая диета.

       Несколько  лет  назад  из-за  разбушевавшегося остеоходроза  у  меня совершенно перестала поворачиваться  голова  в правую сторону, я с трудом поднимала  правую руку  и ничего в  ней не могла  переносить, потому  что  кулак  не  сжимался.
   
        Вставать  утром тоже  было проблематично, все скрипело и  ныло. Это было зимой, а так  как я  живу в сельской  местности,  весенние огородные работы никто не отменял,  всякая  разная рассада на окошке  весело  тянулась к солнцу.

       Мне же было не до веселья,  с каждым  днем  становилось хуже. Мне было чуть больше  40, а тело  мне не хотело  подчиняться. До этого  я  читала об очищении  организма,  но думала меня это не коснется и  я всегда буду подвижной, быстрой ан  нет,  пришло  время  и мне  заду-
маться  о  том ,  что  пришло  время  кардинально  изменить  отношение  к  себе.


        Рисовая диета мне как-то сразу понравилась, я  решила довериться  своей  интуиции и  осуществить очищение организма при помощи неё.

        Итак,  4 ст.л. риса   предварительно   замоченного на  сутки, промыть,  залить холодной водой довести до кипения, сразу воду слить, во второй  раз залить холодной  водой,  довести опять до кипения и поварить 2-3 минуты,  Воду слить , промыть холодной водой. Рис готов.

        Половину съесть вечером не позднее 19 часов, не пить, а вторую половину  утром вместо завтрака и тоже постараться не пить,  можно рот прополоскать. Чтобы сердечная мышца не ослабла, нужно употреблять продукты богатые калием. Я пила калий в таблетках-панангин.

       Одновременно, чтобы усилить эффект пила  отвар из  еловой шишки. Смолы помогают растворить соли быстрее и усиливают эффект удаления солей в 5-6 раз  Шишку заливаем 200г. горячей воды, доводим  до кипения, кипятим 10  минут, оставляем на  12 часов, затем шишку вынем и дольем до 200г. кипяченной  воды.  Пьем по 100г за 20 минут до  приема риса.

      Длительность диеты  2 месяца, если  подвижность  суставов очень тугая, как у меня  было, то можно еще одновременно пить "тибетский чай" - 200 г аптечной ромашки, по 100г  травы зверобоя, бессмертника песчанного и почек березы. Почки березы истолочь, остальные травы,
перемолоть через мясорубку, хорошо перемешать. 1 ст. л. смеси залить 0.5 литра кипятка, настоять 20 минут, процедить через плотную ткань. 100г настоя пьём утром с 1 ч.л. меда и 100г вечером также с ч.л. меда (предварительно подогрев до теплого) , до  елового отвара за 10 минут.
     
      Чая хватит на 3 месяца, повторно пить его можно только через 5 лет, а рис с еловой шишикой 2 раза в год по самочувствию. Длительность употребления можно варьировать от 20 дней до 2 месяцев
      Через месяц  в суставах  было  ощущение того, что каждый  сустав  смазали маслом,  продолжила по инструкции ещё  месяц рис с ел. шишкой и еще 1 месяц заканчивала чай. Итого3 месяца.

       Соли потом продолжают уходить еще 4 месяца. Я похудела на 4 кг, хотя зимой  всегда поправлялась. И вот только в этом году, спустя 9 лет, опять суставы заскрипели, но теперь  мне хватило 1-го  месяца  диеты.

        Вот  так  рисовая  диета  помогла  мне.   Успехов  вам  в  обретении  здоровья.  Попробуйте не пожалеете! Результат  будет замечательный.


  

     



     

Комментариев нет:

Отправить комментарий